› К сожалению, мы закрыты.

> › 20/03. Первая неделя прошла, пришло время новостей и объявления первых активистов! Бежим и расхватываем горячие новости пока это еще не сделали за вас!

› Стартовал первый ,челлендж! Участвуйте и получайте призы!

› 08/03 Мы открылись! Поздравляем всех нас с этим прекрасным днем и дарим упрощенный прием всем и каждому!. Пользуясь случаем, также поздравляем наших прекрасных леди с праздником равенства полов и единоразового мытья посуды. Завтра мы снова будем получать на 15% меньше, а сегодня - танцуют все!

Dreamcross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dreamcross » межфандомные эпизоды » Судьба неизбежнее, чем случайность.


Судьба неизбежнее, чем случайность.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


СУДЬБА НЕИЗБЕЖНЕЕ, ЧЕМ СЛУЧАЙНОСТЬ.

http://sh.uploads.ru/mtKvE.gifhttp://sh.uploads.ru/4s32G.gif

участники:
julia wicker & clary fray

время и место:
Бруклин, 15:00, 05.09.2017 год.

сюжет:
Тебе дано видеть!
Клэри посмеялась над случайным незнакомцем, который по воле случая толкнул её плечом возле Пандемониума. Эту фразу тогда юная мисс Фрэй не восприняла серьёзно, списав на не самую удачную попытку флирта со стороны загадочного паренька в кожанке. Теперь же, данный словесный оборот обретает более широкий смысл. Джулия беспечно думала, что сможет вытворять свои фокусы и оставаться незамеченной, а новоиспечённая сумеречная охотница просто оказалась случайной свидетельницей очередных странностей. Клэри не только является ходячей неуклюжестью и той ещё рыжей катастрофой, но и человеком морали и совести. Она не сможет удержаться от шутливого комментария, ещё совсем не подозревая, что дар «видения» охотников не только их козырь, но и возможная погибель.

Отредактировано Clary Fray (2018-03-09 18:02:55)

+2

2

Рано или поздно в жизни каждого наступает такой период, когда все переворачивается. Рано или поздно тебе начинает казаться, что тебя вскорости вывернет наизнанку. И даже тогда ты не сможешь стать той, кем тебя хотят видеть остальные.
Родители всегда хотели от нее чего то. Они требовали идеально аттестата, университет Лиги Плюща и прочего, и прочего, и прочего. И со временем это стало для нее так привычно, что почти что слилось с тем как Джулия видела сама себя. Она стала казаться самой себе во всем неправильной. Стала расти над собственными слабостями и собственными провалами. И вот к чему это все привело. Она стоит перед дверью, которая ведет на один из заброшенных заводов, в поисках того, что принадлежит ей. С рождения. или нет. Она еще не может понять, как так выходит что у кого то есть магия, а у кого то нет. Но сейчас это и не важно. Совершенно не важно. Главное. что именно у нее магия есть. Правда это совершенно не упрощает ей жизнь, а наоборот усложняет. Безумно усложняет.
Девушка проводит рукой по волосам, прикрывая глаза. Выдохнуть, успокоиться, поймать волну, на которой она сможет сделать все что угодно. У каждого человека есть такая. Когда в голове почти что пусто, и когда ты готов горы свернуть. Но нет. Сейчас у нее получается только создавать белым шум. И заставлять чужие мобильники лопаться.
Она вздрагивает, глядя на то, как у парня на другом конце улицы с ужасным хлопком взрывается телефон. Будто бы маленькая бомба. Уикер выдыхает. Надо просто взять себя в руки и перестать крушить чужие вещи. Это магия. Магия, как она уже выяснила, состоит из формул. А формулы это то, что она любит. И что ей дается проще всего. Джулия втягивает носом воздух, чувствуя как он обжигает легкие. Достает сигарету и щелкает пальцами.
Магия все таки сделала ее жизнь проще, ей больше не надо носить зажигалку. И не надо больше думать о том, что происходит с погодой. И деньги тоже перестали быть проблемой. Все внешние атрибуты будто бы пропали. Осталась только пустота, которую юная волшебница отчаянно рвалась заполнить. И обида. На Кью, на Брейкбиллс, на декана. Джулия затягивается, откидываясь на бетонный забор и легонечко ударяясь затылком. Она никогда ничего не боялась. Трудности это лишь этап жизни. Не более того. И вот сейчас ей кажется, что она боится. Сейчас ей кажется что она потерялась где-то на перепутье.
Нарастает гул в ушах. Девушка приоткрывает глаза. оглядываясь вокруг. Чертовы придурки, которые явно считают, что могут заставлять всех на улице слушать собственную музыку. Как будто она вообще может хоть кому то нравится. Девушка склоняет голову к правому плечу, задумчиво разглядывая парней в машине, явно довольных своей выходкой и тем, что оглушили большую часть улицы.
Чтож, она тоже иногда любит подурачиться. Очень любит. Джулия выдыхает, закрывает глаза. Маскировочное заклинание. Она просто курит и даже смотрит в другую сторону. Пальцы сплетаются в привычный узел - она ощущает, как магия буквально бежит под кожей, наполняя ее. Это ни с чем не сравниться. Никогда.
На выдохе Джулия открывает глаза, одновременно выставляя руки вперед. Когда нибудь она научиться делать это быстрее, но сейчас ей хватает и просто того, что над машиной образовывается огненная воронка.
А парни не понимают, от чего же начал плавиться металл.

+4

3

http://sg.uploads.ru/durqO.gif

Что-то стало, как ком поперек души,
Вдруг мне некуда стало спешить.
Шаг от пропасти до таких вершин,
Что опять захотелось жить.

Прежде чем отправиться в логово Валентина и искать родную маму, Клэри необходимо было больше узнать об устройстве сумеречного мира. Какие твари в нём обитают по ту тончайшую, невидимую для человеческого глаза завесу, как им противостоять и как защитить в первую очередь себя, а так же своих близких, перестав быть в статусе постоянной жертвы обстоятельств. Правда, сама девушка не планировала драться или ещё того хуже: убивать кого-то, пусть отдалённо, но похожего на человека. Тогда в пандемониуме всё случилось само по себе. Странного рода предмет, который позднее оказался клинком серафима, активировался ровным счётом в тот момент, когда рыжая его коснулась. Интерес пробудил ответный отклик, давая понять, что в ней течёт далеко не самая примитивная кровь. Теперь за подобного рода открытия пришлось отвечать. Собственно, выбор был сделан в пользу двоих: привести Саймона в институт, познакомить с этим миром и дать понять, что она не хочет здесь выбирать. Это просто не возможно, так как Льюис являлся для неё семьёй, он был единственным, кто остался у неё после того, как Джослин похитили. Правда, за страхом и непониманием у мальчишки в круглых очках появился сарказм и ядовитость, которые были свойственны ему в том случае, если ситуация приобретала очень интересный поворот. Знакомство с Алеком, Изабель... Клэри очень старательно дала понять Джейсу, что если с мальчишкой что-то случится, то она этого не только не простит, но и не оставит, принеся ещё большей головной боли чем есть уже. Нужно было познакомиться с неким Ходжем Старквезером, который обучает других владеть оружием, а так же он является бывшим членом Круга, той самой преступной организации, которая хладнокровно похитила её маму. Клэри становилось не по себе, но знакомство прошло в более или менее дружелюбном формате. Даже удивительно было, как крепкий, мощный Ходж расплылся в улыбке, перепутав на первых парах дочь Джослин с ней самой. «Никогда бы не подумала, что нас с мамой спутают. Я всегда старалась быть на неё похожей, но... Она всегда была лучше меня.» Как только разговор зашёл о том, что Джослин была членом Круга, у Клэри мягко скажем открылся рот, девушка онемела на какой-то краткий миг, не в силах поверить в услышанное. «Действительно важнее то, что моя мама покинула Круг, но... Отчего так не по себе внутри? Ходжа принуждают молчать о своих прошлых деяниях, я совершенно запуталась в этой тёмной истории.» Девушка после знакомства и беглым осмотром института отправилась далеко не в свою комнату, как огласила всем после множественной информации, которая была вылита ей на макушку с таким усердием, что разболелись виски. Вся её жизнь до этих неимоверных и далеко не самых приятных обстоятельств была ровным счётом простой, наполненной двухмерными событиями полостью, которую сама художница заполняла теми красками, что были ей по душе. С похищением Джослин, впутыванием Саймона в события, что его никаким боком не касались, заставили Клэри тайком улизнуть из Института, чтобы проветрить мозги и абстрагироваться. Фрэй делала так всегда, когда давление общества и ситуации, что никоим образом нельзя изменить, не вмещались более в рамки сознания и грозились вместе с тошнотой вырваться наружу. Возможно, привычка была самой, что не говори, примитивной, да зеленоглазой было всё равно. Слишком много сказано за сегодня и слишком мало доверия этим ребятам в кожанке, что словно вышли с первого плана крутых постеров с красавчиками, ожив в её бредовых, девчачьих фантазиях. Раз её вновь похитил Круг, то чем вся эта ситуация может закончиться?! «Смогу ли я увидеть её живой? Что если я не успею?» Клэри не сразу заметила, как в усиленных мыслях и окутавшей её тревоге, забрела слишком далеко за пределы Института, погрузившись в шумную, уличную толпу зевак и прохожих. Ей, если честно, было далеко всё равно, что рано или поздно о её пропаже может хватиться Саймон, которого поселили временно в соседней комнате Института, или тот же Джейс, что невидимой тенью старательно преследует её, став невольным спасителем. Из надвигающихся тёмной тучей мыслей её выводит сначала громкая музыка со стороны дороги, затем чей-то противный смех и последующий жар, что моментально облизывает щёки и ярко-рыжие волосы, вынуждая новоиспечённую охотницу остановиться, чтобы перестать смотреть себе под ноги на кроссовки, и наконец-то поднять взор, отвлекаясь от навалившихся проблем и переживаний. «Что за чёрт...» В это время года на улице не холодно и не жарко, так как подобает по осени, и ощущение открытого огня рядом заставляет сердце ускорить свой бег, а глаза начинают поиск первопричины, как моментально натыкаются сначала на девушку, фривольно опирающуюся на забор позади себя, вытягивая руки в странном жесте перед лицом, и по траектории данного жеста, Клэри интуитивно складывает непонятный паззл перед собой, как только пузо автомобиля начинают облизывать языки пламени.
— Эй, парни! — ну она же это видит, почему притихшие бунтари вдруг резко перестали замечать очевидное? Клэри делает шаг вперёд, пытаясь заглянуть под автомобиль, но кроме появившегося из ниоткуда пламени, она более ничего не замечает. Кажется, чей-то фокус со стороны и желание проучить выскочек заканчивается её скромным, но очевидным вмешательством, которое просто так ей не сойдёт. Ведь никто не любит, когда его планы разваливаются просто потому, что кому-то дано видеть больше, чем положено простым смертным.
— Кажется, у Вас проблемы с тачкой. Она вот-вот сгорит! — богатые подростки, наделавшие шума на дороге, высовываются из окон, а водитель дорогой игрушки даже демонстративно хлопает дверцей, ворчливо выбираясь из салона, чтобы самолично убедиться в словах незнакомой рыжей, что стала свидетельницей странного рода событий. Опять. Кажется, скоро Фрэй станет привыкать к тому, что после похищения матери и правды, открывшейся на её совершеннолетие, мир вокруг отслаивается кусочек за кусочком, превращаясь в иную, ранее неизвестную ей картину. Металл и правда стал угрожающе плавиться, но только огня из группы ребят никто так и не приметил, ссылаясь на поломку каких-либо внутренностей железного коня. «Но ведь это же очевидно! Мир точно посходил с ума...» Клэри делает небольшой шаг в сторону от обочины, чтобы не мешать осмотру кузова, и закатывает глаза, когда кто-то из пассажиров бросает ёмкое замечание из стиля: чего в глаза долбишься, девка, где ты там костёр увидала?! «Разговор слепого с глухим, ясно.» Рыжая поднимает ладони вверх, словно бы в жесте «сдаюсь!» и отмахивается, мол моё дело было заметить причину, а как Вы будете справляться с поломкой, решать только Вам. Девушка не забыла, что многие абсолютно равнодушны к помощи, которую ты пытаешься оказать по доброте большого, любящего сердца. Они видят лишь источник проблемы, а протянутую руку принимать не хотят, грубо заслоняя спиной своё раздутое эго. «Мне стоит рано или поздно перестать злиться на маму, она просто хотела оградить меня от того, к чему я была не готова.» Но Клэри не может перестать злиться, потому что теперь с навалившимся тайным знанием и своими особенностями, которые ей непривычны и новы, справиться самостоятельно она не может, и это раздражает с новой силой, придавая цели смысл - найти маму, вытащить из лап обидчиков и лично высказать всё то, что она думает по поводу происходящего.
— Какого чёрта тут происходит!? Ребята, валим в сервис, а то мне батя голову оторвёт! — уже и забыв о своих пакостях, которые парни вытворяли на одной из улиц Бруклина, на всех парах и прилично дымя, машина кое-как срывается с места и уносит подростков прочь, а вместе с этим загадочная огненная воронка растворяется так, словно её и не было. Рыжая ещё раз выразительно моргает глазами и разводит руками в разные стороны, поворачивая голову в ту часть улицы, где всё это время стояла странная, незнакомая девушка, словно являющаяся причастной к этим непонятным событиям. И нет бы пройти дальше, вновь погрузившись в мысли и тревоги своей души, но она не может. Потому что заметила странные вещи и теперь, наверное, стоило бы вмешаться в ход событий, которые пыталась реализовать незаметно эта таинственная особа, стоя с таким видом, словно бы её никто не смог бы заметить.
— Твоих же рук дела, я видела! Раньше часто практиковалась в игре «верёвочка»? — ей кажется, что память начинает отрывочно вытаскивать рассказы Джейса о том, что в сумеречном мире есть маги, фейри и оборотни, а ещё куча других сверхъестественных созданий, которых охотники стараются сдерживать, чтобы не навредили простым смертным. Эта девушка кажется слишком спокойной, какой-то отдалённо терпимой, словно всё, что ей приходилось делать, так это утихомиривать таких вот выскочек, борясь за право прогуливаться по спокойным, тихим улочкам Бруклина.
— Это обычные подростки с половым созреванием головного мозга. Ты же могла им навредить! — занятно. Клэри абсолютно не беспокоит тот факт, что она обращается к незнакомой девушке так... свободно. Её возмущает это вопиющие спокойствие, с которым темноволосая так роскошно создала пламя, перепугав жеманных ребят своей выходкой. Да, естественно, громкая музыка, что придётся по душе далеко не каждому, это всё конечно не правильно, но и вот так вот просто творить свою магию... Клэри скрещивает руки на груди, оправляя болотного цвета рубашку поверх тонкой майки, и хмурится, явно не совсем понимая, какого дьявола здесь всё твориться. «Знаю, мне не стоило лезть, Джейс бы это не одобрил с Алеком, но не каждый день ты видишь, как появляются огненные воронки под автомобилем.» Фрэй пытается оправдать своё любопытство и чрезмерный альтруизм лишь тем, что теперь она тоже сумеречный охотник, а как известно в этом новом мире, данный каст существ борется за спокойную жизнь мирных жителей всеми возможными способами. Вдруг эта незнакомка является угрозой Бруклину и его обитателем? «Но даже если она является врагом, то сделать я ничего особо не смогу. Блин.» Запоздалые мысли и чувство маломальского самосохранения пробудились с большой задержкой, и Клэри как-то обречённо опускает плечи, переминаясь с ноги на ноги. Оставалось как всегда надеяться на чудо. Вдруг эта девчонка сможет привести её к Джослин? Вдруг все эти знаки судьбы не просто случайность?

Отредактировано Clary Fray (2018-03-10 12:48:38)

+3

4

Джулия всегда считала, что способна держать себя в руках. Абсолютно в любой ситуации. Даже когда идеальным решением могло показаться смертоубийство парочки идиотов, которые решили порадовать общественность громкой музыкой. Общественность, в лице самой Джулии не порадовалась. Очень сильно не порадовалась и решила устроить небольшое файершоу. Для избранных.
И видимо, среди этих самых избранных затесалась одна ревнительница порядка и целостности чужих черепов. Джулия откидывает волосы с лица, тушит сигарету о ближайший забор и переводит взгляд на рыжеволосую девушку, которая решила, что способна изменить мир к лучшему. Ну вот только одна проблема - мир Джулии итак был немного... далек от всякого рода улучшений. Она злилась. На мир, на себя, на всех. И то, что она сотворила с несчастной машиной, конечно было сложно назвать отдушиной,  прямом смысле этого слова, но зато она улыбнулась.
Хватит думать о других. Пора бы переключиться на саму себя. Девушка провела пальцами по запястью, где были нанесены первые звезды.Ранги у уличных волшебников отличались от градации Брейкбиллса, но ничего страшного. Вообще ее внезапная собеседница была странно. От нее не чувствовалось магии. От нее не шла та сила, которую почувствует любой волшебник за версту. Нет. Если бы она не поняла, что все это натворила Уикер, то девушка вполне бы приняла рыжую за обычную ученицу старшей школы. Но что то все таки было не так. Совершенно не так.
- Ну зато теперь они надолго запомнят, почему нельзя мешать людям наслаждаться тишиной, - волшебница пожимает плечами и улыбается, еле еле. Уголками губ. Как она всегда и делала. Она просто не понимает, почему сейчас вообще должна отчитываться перед какой то... какой то девчонкой. В том, что она делает и зачем, - так что это неплохой урок.
Щелчок пальцев, кажется разнесшийся эхом по округе, и воронка гаснет, оставляя после себя только запах паленой крыши машины и ошарашенные глаза ее владельцев. Стоит признать, что на душе немного потеплело. Джулия фыркает. Она ненавидела себя в такие моменты. Когда ее личная боль и злость выливались на других. Она ненавидела себя за то, что получала от этого удовольствие, почти сроднее садизму. Даже до осознания магии такое было, что уж говорить про сейчас, когда она буквально чувствовала что может вывернуть этих людей на изнанку.
По спине прошел холодок. Верный признак того, что все идет не так как надо. Она вновь переводит взгляд на рыжую, проводит пальцами по волосам, откидывая их назад и делает шаг вперед.
- А ты вообще... кто? Просто магии я в тебе не чувствую, но ты видишь то, что я старалась скрыть от посторонних глаз, - взгляд девушки становится куда острее и холоднее. Она просто делает тоже самое, что и всегда. Пытается найти то, что скрыто от чужих глаз. Докопаться до сути вещей и вернуть их так как было. Иначе бы она никогда не вспомнила о магии. Никогда бы не нашла пути сюда, в место, которое буквально стало ее домом.

+2

5

http://s5.uploads.ru/ierUR.gif

Like waking up from a fantasy
And all that's left is you and me
We're invincible in a violet sea
Dare to move, dare to believe

Обычная жизнь предполагалась по умолчанию для обычных людей. Самых простых, которые не видят дальше собственного носа и абсолютно не заботятся о том, что вокруг них каждую секунду может приключаться... волшебство? Клэри с трудом могла переваривать то, что теперь воспринимали её глаза и разум, впитывая каждое мгновение всё новую и новую информацию, которую всё это время скрывала от неё Джослин, стараясь вырастить дочку в условиях, не подразумевающих под собой опасности и приключения. Клэри не научилась жить, как боец, приспосабливаясь по ходу событий, о которых до своего совершеннолетия она могла лишь только фантазировать, рисуя очередную графическую новеллу к сценке в фильме ужасов, где в главной роли будет Саймон и его неподражаемая, очкастая харизма. Всё тайное рано или поздно становится явным, но существование в примитивной форме, как выразился резковато Алек, позволяло пусть и мыслить узко, не расширяя свой кругозор, но не шугаться каждого второго закоулка, нервно перебирая в сознании все возможные варианты исхода. Люк всегда утверждал, что Фрэй вся в мать, в ней буквально кипит творческий потенциал, а каждому художнику так или иначе приходится видеть то, чего не в состоянии рассмотреть человек с отсутствующим навыком к бурной фантазии. Горящая воронка на пути встретилась у рыжей впервой, поэтому заговорить и встрять получилось совершенно случайно, ведь девушка была под полным впечатлением и не сразу осознала, что может показаться со стороны обыкновенной зевакой, от которой пользы ноль, только советы горазда бросать направо и налево. Получилось отделаться от лишнего внимания со стороны группы ребят лишь неподдельным удивлением и широко распахнутыми глазами, ещё недолгое время после провожая их вслед, несущихся до ближайшего автосервиса. Это живое и искреннее стремление быть невольной пленницей той бурной реки, что несла её по течению в сторону глобальных перемен, позволяло Клэри так или иначе не отставать от меняющихся ритмов во вселенной и, хотела она того или нет, принимать в них центральное участие, множа всё новые и новые вопросы от незнакомых людей.
— Ты тут вроде... местного блюстителя порядка? — язык не повернулся у зеленоглазой назвать темноволосую девушку рядом с собой «чем-то», хотя подобное стремление дать оценку со стороны новоиспеченного и очень неуклюжего охотника на нечисть, пожалуй, уже зарождалось в полной мере, раз рыжая прикусила внутреннюю сторону щеки, чтобы на свежих эмоциях не ляпнуть лишнего, моментально отвернув от себя заинтересованный объект, который за тайное знание ещё не открутил ей голову, чтобы не оставлять лишних свидетелей маленьких шалостей. Кто знает, что эта таинственная особа может сделать с ней, сующей свой аккуратный носик болтушки не в свои дела? Задумываться о последствиях своих первых, неуверенных шагов сумеречного охотника, рыжая, естественно, стала только после того, как выдала своё пассивное участие в случившемся. Раз имеет способность видеть сквозь сумеречную завесу, значит, автоматически может быть ценным разведчиком и шпионов, а последних мало кто любит. Но то, что было сделано уже, то сделано. Разговор так или иначе завязался и отмазаться тем, что у неё плита дома не выключена, увы, не получится. Потому что как такового дома и иллюзии счастливой, человеческой жизни в семье, больше нет. От части, Кларисса понимала, почему незнакомая волшебница изображает чувства, которыми на деле даже не пахнет. Для этого не нужно было иметь семи пядей во лбу, но многих до сих пор, возможно, удивляет внимательность и проницательность подростка. Улыбка, попавшаяся следующей в поле зрения, показалась Клэри не настоящей. Она могла бы в эту же секунду, будь у неё холст и краски под рукой, запечатлеть фарфоровое изваяние незнакомки, волосы которой развиваются от созданного пламени, а глаза с жадностью запоминают лица этих мальчишек, перекошенные от непонимания, паники и страха, коих она с удовольствием проучила, предпочитая оставаться для целого мира невидимой. Но в каждом пункте правил есть свои сноски. Считайте, Фрэй начала свой увлекательный жизненный путь с этого самого исключения, переняв на себя роль после-сказанного, вынесенного за общую черту. Улыбку бы художница изобразила с характерным изломом, краешек той обрывался бы на пол пути к искренности, очерчивая острый угол других, более правдивых эмоций. Невольная собеседница была из тех, кому содеянное не казалось новшеством настолько, что ещё немного и она зевнёт, устало выбросив сигаретный окурок в ближайшую мусорку. Эти искусственные эмоции и хроническую усталость Клэри часто замечала в академии, среди своих друзей и знакомых, кто просто стремился перед обществом не выделяться, предпочитая таким способом отмахаться от всех возможных вопросов. Люди часто нацепляют на себя маски, вживаясь с ролью вечно довольных, счастливых объектов, которых ещё не тронула эта высасывающая энергию жизни суета мирских забот. «Только люди силой мысли или чем она там... не поджигают дорогие тачки, думая, что кто-то этого не заметит.» Несколько раз медленно моргнув, словно отводя от себя постепенно наползающие тревожные мысли, Клэри вновь переключилась на беседу, ведь был задан следующий вопрос, поставивший её в такой же тупик, как и минутами ранее, заметь она возгоревшийся автомобиль, буквально, из воздуха.
— Я... — Клэри нервно рассмеялась, запуская прядь похолодевших пальцев в копну густых, спутавшихся от ветра волос. Каждый раз, ещё до того, как девушка узнала о сумеречном мире и его разношерстных обитателей, ей не приходилось задумываться над тем, что ответить на вопрос: кто ты? Она могла почти моментально познакомиться с теми, кому была интересна и завести беседу ненавязчиво, переключая собеседника от своего имени на более важные детали. На живопись, например, а дальше знакомство шло в своём, комфортном русле, не беспокоя никого из круга близких лиц. Здесь же ситуация обстояла иначе. Фрэй была под впечатлением и запомнила эту улыбку, которую при удобном свободном времени обязательно нарисует, чтобы увековечить на листе бумаги этот промежуточный жест девушки с тёмными волосами, соглашаясь тем самым невольно с её внутренним, сокрытым состоянием души.
— Плод любви своих родителей, которые однажды перегнули палку с опекой и заботой. — она всё ещё злилась на Джослин, не в силах контролировать этот бурный поток эмоций, что приходилось сдерживать в себе и плакать, зажав зубами костяшки пальцев на руках, когда никто не видит её переживаний и страха. Клэри устала чувствовать себя одинокой и беспомощной, потому что время без матери, становилось подобно издевательскому желе: тянулось, размазывалось вокруг по рукам и ногам, но не переставало существовать, изнуряя своей неизвестностью. Ей очень не нравилось зависеть от того, кто каким-то чудом её спас и толкнул грубо, не подготавливая, в мир полный опасной, неизведанной фигни, которую подобно ребусу приходится разгадывать, чтобы на последнем вопросе этого кроссворда, данный ответ спас Джослин и вернул ей детскую радость в том своём состоянии, когда родную маму можно просто обнять и стоять так часами, не в силах требовать комментарии обо всём случившемся.
— Я просто девочка из Бруклина, которая пошла отмечать свой день рождения и вернулась с подарком, которого никогда не хотела. И она не может его вернуть. — рыжеволосая тяжело вздыхает и пожимает плечами, заглядывая в глаза напротив.
— Меня зовут Клэри. А тебя? — Саймон бы сейчас верещал на ухо, что знакомиться с теми, кто способен расплавить металл машины лишь по жесту тонких, изящных пальцев, это не самая хорошая попытка остаться в живых и напустить пыль в глаза, мол не стоило мне лезть, но шпион - не только вредитель, но и помощник, чтобы не убивать его так сразу, и... Клэри отчаянно верила, что лишь отсутствие прямой и кристально-чистой агрессии поможет выиграть время, сглазив острые углы непонимания, при такой стычке на улице. Она жила по-принципу, что искренней быть всё-таки стоит. По крайней мере там, где это подсказывает сердце, а во всём остальном, как девчонка уже поняла, предстояло разбираться по ходу, импровизируя всеми возможными и невозможными способами, ещё совсем ничего не зная о существующих тварях в сумеречном мире и как от них защищаться в том случае, если обычный разговор и непринуждённая улыбка, пожалуй, явно не спасут завалившуюся на бок ситуацию.

+1

6

It's the terror of knowing what this world is about..
Watching some good friends screaming, "Get me out!"

Эта девчонка все больше и больше заставляла ее напрягаться. Возможно, в Брейкбиллсе и рассказывали о таких как она, но вот Марина и прочие уличные представители магического сообщества предпочитали молчать. Джулия поводит плечами и прикуривает очередную сигарету. Никотин помогает ей не только успокоиться, но еще и взять себя в руки, заставить думать трезвее. Потому что единственное, что сейчас приходит ей на ум, так это стереть рыжей память и свалить на все четыре стороны, подальше от всех возможных проблем. Но она этого не делает. Просто потому что этого не нужно делать. Лучше один раз докопаться жо правды, чем потом вздрагивать и оглядываться. Волшебница откидывает голову назад, на мгновение замирая, рассматривая небо.
Странно, но сейчас ей даже не интересна та история, которую начала Клэри. Ей куда интереснее услышать ответ на свой вопрос. В прочем, кажется, что делиться подобным рыжая не собирается. Ладно, чтож. Пойдем длинным путем, не самым любимым, но все таки. Самым компанейским человеком Джулия никогда не была, заводила знакомства, правда, куда проще чем Кью, но все таки основного это не отменяло. Общаться с большинством людей ей попросту не нравилось.
- А я Джулия, - она улыбается уголками губ, оглядывая улицу вокруг, все равно теперь к Марине она попадет не скоро, а значит стоит присесть куда нибудь и выпить хотя бы кофе, - зайдем куда нибудь и расскажешь что же именно тебе такого подарили? А в замен я тебе тоже расскажу об одном.. подарке.
Усмехнувшись, девушка поправляет сумку и направляется в сторону первой попавшейся вывески с кофейной чашкой. Ладно, ничего ужасного не случилось. Она вполне может позволить себе расслабиться.
Запах паленого металла и обшивки машины заставляет ее лишь усмехнуться, когда она проходит мимо, прокручивая в руках сигарету. Все равно что случилось с этими парнями, и что могло бы с ними случиться, не окажись Клэри рядом. Плевать ей сейчас на все. Дыра в груди под названием обида просто не дает ей трезво рассуждать. И даже никотин не помогает.
Бесполезная, как и большинство вещей вокруг, сигарета летит в сторону слива и тонкий ручеек тут же уносит ее в ближайший коллектор. Ну вот так всегда. Стоит что-то выпустить из рук, как это тут же пропадает без возврата. Черт. Чертовы законы мироздания, когда одним перепадает все, а другим приходится довольствоваться только крошками, которые остались.
С какой радостью она бы их переписала и заставила всех измениться. Но пока что это было не в ее власти. Ну и ладно. Ничего страшного не произойдет. В ближайшее время точно.
Она проводит рукой по двери, на мгновение замирая и оглядываясь на Клариссу, будто бы проверяя, идет ли та следом. Идет. Хорошо. Не хватало только устроить погоню по улицам Большого яблока. Не сегодня. Возможно чуть позже и явно не с этой девушкой. С ней пока хотелось только поговорить.
- Американо, - она улыбается оперативно подошедшей официантке и усаживается по удобнее за столик у самого окна. Складывает руки перед собой, будто бы показывая, что больше сюрпризов пока ждать не стоит. Она просто хочет узнать эту без сомнения интересную историю.

+1


Вы здесь » Dreamcross » межфандомные эпизоды » Судьба неизбежнее, чем случайность.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно